ходячая нежить логотип
Ходячая нежить - браузерная онлайн игра в жанре mmorpg, созданная студией Boyojoy для PC. Дата выхода проекта - 2017 , стадия - Запущена. В игре Ходячая нежить русский язык поддерживается. Основные особенности:
  • Достойный уровень графики
  • Интересный концепт
  • Расширенная сфера процесса
Также, на фоне других проектов, Ходячая нежить выделяет постапокалиптическая стилистика. Распространяется проект по схеме оплаты - бесплатная. Для загрузки клиента достаточно перейти на официальный сайт игры

Для запуска игры на вашем устройстве необходимо:

  • ОС: Windows
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 GT / ATI Radeon X1950 Series с 256 Mb
  • Оперативная память: 1ГБ
  • Intel Core 2 Duo E4400 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4200+

Ошеломляющий успех сериала «Ходячие мертвецы», а также регулярные продолжения приключений отважной Элис в исполнении Милы Йовович делают зомби – тематику востребованной для самых различных направлений компьютерных игр. Разработчикам не надо придумывать сложного мира – ибо всё уже давно прописано и нарисовано, не надо писать сложный ИИ для врагов – ибо большая часть зомби тупа по умолчанию. Казалось бы, идеальные условия для создания если не шедевра, то, как минимум, качественной игры. Но если мозги не главное, то результат поразит – причем в самое сердце. И проект «Ходячая Нежить» – классический пример того, как хорошую идею можно запороть посредственной реализацией.

Основы игровой механики

Начинается всё с выбора класса вашего персонажа. Это может быть воин, стрелок и лучник. Разница последних заключается в том, что стрелок специализируется на огнестрельном оружии и относительно неплохо чувствует себя на средней дистанции. А лучник – чистый спец по дальнему бою, теоретически нуждающийся в хорошем прикрытии из NPC или других игроков.

На выбор доступны 3 класса

Далее вы попадете в самый первый анклав, и игра начнет самозабвенно играть сама в себя. Автоматизировано всё – от боев с нежитью различных типов до нахождения пути к ключевым NPC. Впрочем, последнее реализовать достаточно нетрудно – ведь любое мирное поселение реализовано в виде ПОЛОСЫ длиной несколько экранов и шириной в 5-6 клеток. Вот так дизайнеры игры видят безопасное место для уцелевших.

Но гораздо страшнее они видят персональный инвентарь персонажа. Самый первый Diablo по сравнению с ним – образец детализации. Здесь же мы может одеть на себя ровно шесть предметов (ладно, семь – для тех, кто вложит реальные деньги в ЭТО). Правда, каждую вещь можно улучшить, а персонажу прокачать навыки и различные таланты. Только проку от этого ноль – поскольку и то, и другое в бою применяется автоматически (и, на мой взгляд, несколько спонтанно).

Графика в игре ходячая нежить

Постепенно мы растем в уровнях, повышая базовый показатель – Боевую силу. Нет, конечно, у нас есть множество основных и дополнительных характеристик, но менять и настраивать их мы никак не можем, так что и задумываться над их существованием смысла нет. В итоге выполнение рядового поручения выглядит следующим образом – вы кликаете «мышкой» на интересующем вас NPC, тот дает вам задание (не надейтесь его прочитать – просто не успеете), дальше нужно кликнуть по названию области и отправиться пить чай. Персонаж самостоятельно добежит до нужного места, уничтожит нужное число врагов и вернется в безопасную область. Последний клик на NPC для сдачи задания – и награда ваша. Очень «увлекательно и интересно».

Квесты

Вопрос доната

Как и для остальных многопользовательских браузерных игр от RBK, проект может похвастаться универсальным донатом. То есть, вы переводите деньги не в игру, а на свой персональный счет – и только потом решаете, в какую из игр портала следует вложить реал. Премиальная валюта здесь представлена в виде синих бриллиантов и может быть потрачена на множество полезных вещей.

В первую очередь следует упомянуть возможность восстановления Физических сил – характеристики, которая тратится в боях. Нет, со временем она и самостоятельно восстановится (10 единиц в час) – только не рассчитывайте в таком случае активно проводить в игре больше 2-3 часов. Персонаж устанет и не сможет противостоять нежити – или отправляйтесь на длительный отдых, или готовьте ваши денежки.

Награды выполнения квестов

Далее по списку идет цифровой магазин. И скажу честно – столь отвратительной его реализации с точки зрения дизайна я не видел очень и очень давно. Мало того, что закладок всего три, мало того, что методы упорядочивания предложений для меня так и остались загадкой. Так КАЖДАЯ иконка анимирована, что порождает шевелящееся поле, в котором найти нужную позицию может только очень терпеливый человек. Дополняют картину невнятные описания предложений. Определить принадлежность предмета к той или иной категории бывает ОЧЕНЬ сложно – и не поймешь, то ли потратил деньги на комплект улучшения снаряжения, то ли на набор ускоренной прокачки персонажа. Реальные деньги, что характерно.

А еще можно приобрести VIP-аккаунт, который не только ускоряет развитие персонажа, но и открывает дополнительные позиции на складе / в персональном инвентаре. Но и здесь не обошлось без «творческих» нововведений – у премиального аккаунта три уровня «крутизны», и для получения топового нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке приобрести два предыдущих. И не надейтесь найти развернутые описания предлагаемых «плюшек» в меню покупки – их просто нет.

перестрелка

Зато от предложений потратить наличные в глазах рябит. Уникальная лотерея за бриллианты, супербонусы за первый взнос, горячие предложения по пакетам с малопонятным содержимым – от этого не спрятаться и это ужасно сначала отвлекает, а потом раздражает.

Если вы думаете, что по результатам всего вышесказанного игра может похвастаться солидным онлайном, то спешу развеять ваши заблуждения. Народу откровенно мало даже в вечернее время выходного дня – что является лучшей оценкой качества проекта.

Вывод

Долго думал над тем, какие преимущества можно выделить у данного проекта – ведь не может же быть ВСЁ плохо. По результатам – неплохие трехмерные модели как самих персонажей, так и их противников. На этом перечень положительных моментов «Ходячей Нежити» заканчивается. Мнение чисто субъективно и быть может, за четыре часа игры мне не хватило времени разобраться во всей глубине проекта, а перед нами настоящий шедевр. А может, и нет.

Игры в стиле Ходячая нежить